День за днем  (из путевого дневника супруги, с моими позднейшими комментариями)

15 июля 2008 года, вторник

Наш путь прям...

Газоны на крышах

На Майне главные они...

Ресторан на понтончике (или ресторанчик на понтоне)

День был весьма насыщенный в смысле всяческих событий! Мы долго летели: сначала в Домодедово, где незаметно провели три часа (еще в Новосибирске нас зарегистрировали на рейс во Франкфурт, багаж перегрузили без нашего участия и мы были налегке). Мы бродили по огромному аэровокзалу. Пили кофе. Посетили дьюти-фри. Потом два часа пятьдесят минут летели во Франкфурт и томились ожиданием — что-то нас ждет на таможне. А ничего... Паспортный контроль мы прошли на удивление быстро*.

Вышли из аэропорта. Сели в такси к турку-водителю, он некоторое время не мог понять, где находится и улица, и отель. Но ничего — довез! Стоило это 25 евро. Потом заселялись в отель*.

Прогулка по Франкфурту началась с покупки билетов в автомате. Здесь один из нас, сам того не ведая, обидел фрау солидных лет, назвав ее гроссмутер. Видели бы вы, как ее передернуло! А потом началось активное освоение города! Первый совет — ничего не надо бояться. Немцы очень культурны, доброжелательны. Погода стояла солнечная, чуть ветреная. Поднимались на одну из знаменитых высоток Франкфурта. Старая часть города оставила приятное впечатление. Догуляли до набережной реки Майн (небольшая речушка, с нашей Обью не сравнить; тут вовсю хозяйничали лебеди и утки-попрошайки).

В первые же часы на немецкой земле увидели – не все в порядке в Датском королевстве и окрестностях!*

Сели на понтончик и очень долго ждали заказанную еду, но потом были вполне удовлетворены. И еще отдохнули под плеск речных волн и как-то пришли в себя. Возвращение в отель на трамвае, посещение супермаркета «Пенни». Покупка продуктов.

Разница во времени с Н-ском 5 часов. Добрались до отеля, он назывался «Fair Hotel». И у нас получилось соединение с детьми по Skype! Картинки не было, правда, но поговорить удалось. Первая ночь на чужбине.